Главная » Регистрация прав и сделок с недвижимостью » Регистрация недвижимости: выездное обслуживание

Регистрация недвижимости: выездное обслуживание

 

Регистрация недвижимости: выездное обслуживание

Содержание:

  1. Какие услуги Росреестра можно получить посредством выезда
  2. Сколько стоит услуга «курьерская доставка»
  3. Где получить информацию об выездной услуге

Выездное обслуживание в сфере регистрации недвижимости – нововведение, которое появилось в законе с 1 января 2017 года.

Что предусмотрено действующим законодательством по выездным услугам в настоящее время, мы расскажем в статье.

 

Какие услуги Росреестра можно получить посредством выезда

Регистрация недвижимости необходима при любой сделке с имуществом.

Чтобы подать документы для процедуры учетно-регистрационных действий существует несколько вариантов, из числа которых очень удобный – выездное обслуживание.

Исходя из норм Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ, посредством выездного обслуживания можно подать заявление:

– о государственном кадастровом учёте объекта недвижимости;

– на регистрацию права (собственность, аренды и т.д.) на недвижимость;

– государственную регистрацию прекращения права на объект имущества, а также переход права (например, от продавца к покупателю или от наследодателя к наследнику);

– об исправлении ошибок в записях ЕГРН (технических, реестровых).

С тарифами на оказание услуг по выезду с целью приема заявлений на кадастровый учет и регистрацию права, ознакомьтесь в приложении

Также после проведения кадастрового учета и (или) регистрации предусмотрена курьерская доставка документов (статья 29 №218-ФЗ от 13.07.2015 г.).

За такую доставку устанавливается оплата, стоимость которой отличается в зависимости от субъекта РФ

 

Сколько стоит услуга «курьерская доставка»

Как мы уже упомянули, выездное обслуживание – платная услуга, ее стоимость для физических лиц составляет 500-1500 руб.

Размеры платы утверждены приказом Минэкономразвития России от 31.05.2016 г. №337.

Для того, чтобы документы вам доставил курьер, при обращении в орган регистрации права в заявление вносится соответствующая запись, а заявителю выдается уникальный идентификатор начисления.

Оплата за выездное обслуживание осуществляется только после получения такого идентификатора, потому как он предусмотрен порядком ведения информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

Оплачивать заранее не нужно (без получения уникального идентификатора), так как услуга в этом случае не будет оказана и деньги придется возвращать.

 

Где получить информацию о выездной услуге

Заинтересованное в получении услуги лицо может обратиться и получить консультацию любым способом:

– по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра 8 (800) 100-34-34; 

– в филиале кадастровой палаты по соответствующему субъекту Российской Федерации; 

– через почтовое обращение; 

– по электронной почте; 

– в офисах приема-выдачи документов.

На сегодня ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп могут воспользоваться выездной услугой бесплатно.

Но при условии, что они являются правообладателями оформляемых объектов.

Новшество «выездное обслуживание» в реалиях сегодняшнего весьма актуально, а кроме того, позволяет сэкономить время.

Конечно же, для заявителя это очень удобно, но требует дополнительных финансовых затрат.

О размерах платы за осуществление курьерской доставки конкретно для вашего региона можно прочитать здесь.

Если вам нужна форма договора услуг курьера, перейдите по ссылке.

Регистрацию объекта в Росреестре можно осуществить через нотариуса, что тоже в некоторых случаях очень удобно.

Например, при оформлении наследства нотариус, выдавший свидетельство о наследовании, может вместо правообладателя подать документы на регистрацию права в электронной форме.

Об этом читайте в публикации.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.